Автоматизация кадрового учёта компании

Ключевое понятие Цепь создания добавленной стоимости позволяет классифицировать операции по созданию добавленной стоимости в компании по категориям. Это инструмент анализа для стратегического планирования. Конечная цель этого процесса — увеличение добавленной стоимости при минимизации затрат. Поскольку отдел кадров, как правило, выполняет в компании вспомогательную функцию, часто эта структурная единица исключается из цепи создания добавленной стоимости. Если отдел кадров планирует занять существенное место в цепи создания добавленной стоимости, для этого необходимо применить определенную стратегию, нацеленную на усиление участия отдела кадров в этом процессе. В данной статье рассматривается подход к решению этой проблемы, включающий три простых шага, применение которого позволит отделу кадров стать надежным деловым партнером в компании. В статье также описываются некоторые возможности управления требованиями, предъявляемыми к сфере управления персоналом.

Описание и оптимизация бизнес-процессов отдела персонала

В некоторых случаях при моделировании учитывают и внешние процессы, которые в той или иной степени влияют на трудовой потенциал, затраты на персонал и т. Моделирование позволяет оптимизировать работу фирмы, прогнозировать возможные риски, возникающие на различных стадиях деятельности. В ходе анализа дополнительно проводится стоимостная оценка каждого отдельного элемента системы и всех в целом, что дает возможность сократить издержки.

Главная цель моделирования бизнес процессов — систематизировать информацию об организации и процедурах, протекающих в ней. Например, зная, сколько человек нужно для выполнения проекта, вы сможете подобрать нужное количество работников, тем самым избежать срыва сроков сдачи по причине нехватки специалистов или излишних трат из-за участия ненужных работников.

Улучшить качество или производительность труда Этого можно добиться, если грамотно проинформировать сотрудников о способах работы, последовательности выполняемых функций.

Бизнес-процесс поиска, подбора и найма персонала на нашем предприятии . направляет кандидата в отдел кадров для оформления документов.

Она призвана оптимизировать все бизнес-процессы заказчика при помощи привлечения сотрудников извне. Для старта производства, строительства или начала продаж требуются работники различных специальностей: Их оформление в штат организации ляжет тяжким бременем на отдел кадров и бухгалтерию. К этому нужно добавить ещё и время, которое будет затрачено на поиск, подбор и обучение новых сотрудников, а также на получение необходимых допусков для осуществления работы нанятого персонала в полном объёме.

Аутсорсинг кадров под определённые сферы деятельности качественно снижает финансовую составляющую и, вместе с тем, повышает уровень производительности. Экономия достигается за счёт уменьшения расходов на содержание постоянных специалистов. Издержки по поиску персонала, начисление зарплат, выплаты по отпускам и больничным листам, отчисление налогов становятся ответственностью компании-аутсорсера, а не работодателя, которые действуют на основании договора.

Помимо перечисленных преимуществ, аутсорсинг кадров выгоден, потому что: Для каждой компании, которая нацелена на успех, свойственна потребность свести свои расходы к минимуму. Когда, с одной стороны есть настоятельная необходимость в квалифицированных кадрах, а с другой, существует постоянная проблема качества предоставляемого труда и его стоимости, аутсорсинг кадров может стать тем решением, которое уравновесит чаши весов.

Пример бизнес-процесса - Подбор персонала: Важным этапом модернизации современных предприятий с большим количеством сотрудников является внедрение механизмов автоматизации бизнес-процессов в . Автоматизация бизнес-процессов в имеет следующие преимущества: Заявки разных типов могут подаваться и обрабатываться в автоматическом режиме. Ключевые -процессы, включая поиск и наем работника, его обучение и перемещение внутри организации, высвобождение кадров, фиксацию вакантных мест могут также выполняться автоматизированными системами; упрощается взаимодействие персонала.

Финальная проТребуются верка и согласо- Руководитель отдела вание документов кадров кандидата Полномочия по согласованию документов по.

Проработанность механизмов, обеспечивающих права доступа. В качестве примера можно рассмотреть инструмент разработки автоматизированных систем — -система, разработанная одноименной компанией, и направленная на моделирование, исполнение, автоматизацию и анализ бизнес-процессов. Данный инструмент удовлетворяет вышеперечисленным показателям при разработке и использовании, выпускаются обновленные версии продукта.

Система включает 3 модуля для полноценной настройки процессов: Первые два модуля являются бесплатными при работе более 20 пользователей использование платное. Модуль платный, существуют лицензия на год и постоянная лицензия [2]. Основные кадровые процессы, которые позволяет автоматизировать система , следующие: Прием нового сотрудника на должность. Составление графика отпусков на календарный год.

Отправка сотрудника в отпуск. Перевод сотрудника на другую должность. Отправка сотрудника в командировку. Процесс перевода сотрудника начинается после написания заявления о переводе на желаемую должность сотрудником, либо руководителем.

Бессмысленно внедрять новые бизнес -процессы в компании с «ручным» управлением

Кроме всего прочего, это бизнес-процесс, который необходимо организовать таким образом, чтобы все сотрудники предприятия чувствовали себя комфортно и могли работать на благо компании. Под бизнес-процессом обычно понимают периодически повторяющуюся последовательность определенных процедур, связанных между собой и направленных на создание определенных ценностей для потребителей.

Для организации бизнес-процесса активно используются внешние ресурсы. Бизнес-процессы Бизнес-процессы должны находиться под контролем только одного менеджера — именно он несет ответственность за его выполнение и конечный результат. Практически на любом предприятии обычно выполняется сразу несколько бизнес-процессов, которые классифицируются по определенным признакам.

Качественная автоматизация отдела кадров позволяет решить следующие Любая модернизация бизнес-процессов начинается с целей и задач.

Поэтому эти документы будут оформлены на них организацией после их зачисления на работу. Вместе с предъявленными документами поступающий на работу пишет заявление, в котором указывается дата приема на работу, структурное подразделение, штатная должность, испытательный срок. Также он заполняет анкету, данные которой подтверждаются предъявлением копий документов и фотографии. Прием на работу может осуществляться только на существующую вакантную штатную должность.

Принимающий на работу руководствуется штатным расписанием. При положительном решении вопроса с поступающим на работу заключается трудовой договор, и издается приказ о приеме на работу. Трудовой договор и приказ о приеме на работу составляются начальником Отдела кадров и подписываются Генеральным директором Концерна или филиала. Приказы по личному составу являются не только распорядительными документами, но и одновременно они относятся и к первичным учетным документам, так как они фиксируют факт приема, перевода или увольнения сотрудника и являются основанием для начисления ему заработной платы.

При оформлении приказа указываются наименование структурного подразделения, штатная должность, испытательный срок, а также условия приема на работу и характер предстоящей работы. Эти данные берутся из трудового договора. В приказе обязательно указывается дата, с которой работник приступает к работе. Табельный номер, проставляемый в приказе, присваивается работнику до оформления приема на работу и не меняется при любых его перемещениях внутри организации вплоть до увольнения.

Условия приема на работу по совместительству, для замещения отсутствующего работника и характер работы постоянно, временно, сезонно указывается в приказе без сокращений. Размер оклада записывается в приказе в соответствии со штатным расписанием и проставляется в виде чисел.

Автоматизация кадрового делопроизводства

Как определить должностные обязанности работников? Поговорим о должностных обязанностях. Казалось бы, что тут может быть интересного?! Обязанности — они, как говорится, и в Африке обязанности. Вызываем к себе подчиненного сотрудника и говорим: Ты это, поди, посмотри, прикинь что к чему.

Общую информацию об оптимизации бизнес процессов, зачем проводится сотрудников могут значительно снижать продуктивность целого отдела. бизнес процессов рассказали эксперты «Системы Кадры».

Заключительная часть материала бизнес-тренера Александра Сагаловича о том, как при помощи процессного подхода выстроить систему по управлению персоналом. Фото с сайта . Сейчас поговорим о системе мотивации персонала. Ее также можно организовать при помощи процессного подхода. Классификация методов мотивации, о которой я буду говорить, несколько отличается от классической и может показаться упрощенной.

Это сделано чтобы показать, как можно выделить деятельность по мотивации в отдельные процессы и процедуры. В реальности каждая компания может адаптировать их под специфику собственной работы. Сначала я расскажу про отдельные элементы управления мотивацией. Затем — дам рекомендации по построению системы. Управление материальной мотивацией Расскажу про самый распространенный вид материальной мотивации — заработную плату. Она может состоять их двух частей: Отмечу, что если в компании используются другие виды материального стимулирования, например годовые премии, то управление ими осуществляется в том же порядке.

Управление постоянной частью заработной платы.

Ваш -адрес н.

Бизнес-процессы -департамента 2 февраля Есть расхожая фраза: Прежде всего улучшают основной бизнес-процесс компании, который приносит прибыль. Автоматизируют процессы бухгалтерии, документооборот предприятия. Сегодня эта ситуация начала меняться.

Реестр процессов Управления персоналом.. 2 M Планирование, подбор, расстановка и увольнение персонала. 3 M

Уфимский Государственный Авиационный Технический Университет студент, автоматизированные системы управления Конев Константин Анатольевич, доцент кафедры автоматизированных систем управления, Уфимский Государственный Авиационный Технический Университет, г. В данной работе объектом исследования является кадровая служба предприятия. Данная информационная система устарела, так как появились новые функции и нюансы работы с кадровой документацией.

Возникла потребность во внедрении новой информационной системы. . Связана она с большим количеством документов. Поэтому повышение качества кадрового учета путем внедрения новых информационных технологий является актуальной задачей. В данной статье рассматривается работа отдела кадров. Данный отдел выполняет такие функции как: Проблема состоит в том, что ИС, которая функционирует на данном предприятии, стала неактуальна при новых возникших условиях труда в области кадровой службы.

Цель работы — повысить эффективность работы кадровой службы путем внедрения новой ИС. Ключевой компетенцией данной компании является создание корпоративных информационно-аналитических систем управления человеческими ресурсами.

Собеседование на вакансию"бизнес-аналитик". Серия 40