«Продажи для профессионалов фармбизнеса»

Программа по подготовке аудиторов и консультантов по Стандарту Е требования к работе контакт-центров. Австрийский Институт стандартов г. Тарасова ведущая Татьяна Субботкина г. Аспирантура на кафедре общей психологии МПГУ кандидат психологических наук гг. Тренер-консультант, методолог — гг. Тренер Школы менеджеров"Арсенал" — гг. Российское общество Красного Креста, социальный педагог — гг. Участвовала в обучении персонала компаний:

История компании

Требуется помощник в бизнес Новый проект. Желание хорошо зарабатывать и развиваться,открытость к новой информации, готовность брать ответственность Официальное трудоустройство Оплачиваемый отпуск и больничный

Например, я вижу по своим студентам, что по-прежнему идут из фармбизнеса. Сейчас же, когда тренинги все обвалились и компании урезали Конечно, стоимость тренинга и учебы несравнимы, но на тренинг .

Бизнес-тренер, консультант, действующий директор по персоналу. Образование Государственная Академия профессиональной переподготовки и повышения квалификации руководящих работников и сотрудников инвестиционной сферы ГАСИС. Специальность"Социология и психология". Институт экономики и предпринимательства второе высшее образование. Факультет экономики и управления, специальность"менеджмент организации", направление стратегический менеджмент.

Профессиональная подготовка бизнес-тренеров, консультантов. Московская Медицинская Академия им. Опыт работы Успешный опыт руководства -подразделением в течение 6 последних лет в организациях:

О том, почему одни фармацевтические компании успешны, а другие нет. О влиянии на развитие фармрынка и успешность компании; об обучении и развитии, а также о новом проекте . Почему одни фармацевтические компании успешны, а другие нет? Это ключевой вопрос для всех. Действительно, ну почему одни компании успешные, а другие нет? Потому что я, например, считаю, что фармацевтика — это сервис.

Бизнес-тренер по направлению"фармбизнес". обучение и развитие МП и менеджеров компании, обучение лидеров мнений навыкам выступлений.

Тренинги для фармацевтических компаний Тренинги для фармацевтических компаний Тренинги для фармацевтических компаний, а так же компаний медицинкского направления с года в компании"МИКТЕН" сформировались как одно из приоритетных направлений деятельности: Важно отметить, что со многими фармацевтическими компаниями"Миктен" сотрудничает, не только в плане проведения тренингов, развития, обучения и оценки персонала, а так же как провайдер по подбору сотрудников на различные позиции: Совершенствование навыков продаж для медицинских представителей Искусство задавать вопросы Навыки ведения переговоров с различными типами клиентов в фармбизнесе Совершенствование навыков презентации фармкружки, групповые презентации, презентации в условиях ограничения времени Навыки эффективной коммуникации Организация работы группы госпитальных медицинских представителей компании Психология коммуникаций.

Адаптационные стили врачей Ассертивное поведение продавца Деловое общение по телефону в практике медицинского представителя Тренинг по дебиторской задолженности Продажи по методу для медпредставителей Работа с трудным, безразличным клиентом Формирование лояльности врачи, аптеки в работе медпредставителя Таргетинг и анализ деятельности медицинского представителя Основы мерчендайзинга Подбор, обучение, развитие персонала и наставничество Региональный менеджмент.

Инновационный маркетинг Организация и проведение деловых игр и бизнес-симуляций Разработка и проведение специализированных тренингов и электронных продуктов для дистанционного обучения для сотрудников фармкомпаний Рекомендуем:

Предлагаем дистанционные курсы для:

Редакция 0 Комментариев По наблюдениям кадровой компании Юнити, в году бизнес стал чаще использовать аутсорсинг: Интересно, что к этому методу оптимизации прибегают не только в случаях с сезонной или полевой занятостью, но и для решения текущих задач. Одна из сфер, где аутсорсинг хорошо себя зарекомендовал, — фармацевтика. Аутсорсинг здесь крайне востребован как способ сократить затраты и получить услугу высокого качества.

Увеличить доходность аптечного бизнеса. Выйти из ценовой конкуренции. Оптимизировать ассортимент, автоматизировать ценообразование.

Тренд последнего времени - внедрение в компаниях кочинга. В последние года этот процесс затронул и фармацевтический бизнес, в первую очередь компании фармпроизводителей и аптечные сети. Какие задачи способен решить коуч в фармбизнесе? Почему его иногда считают"карманным" работником директора? Об этом мы порассуждали с психологом, гештальт-терапевтом, бизнес-тренером Светланой Булгаковой.

Это модное явление, которое возникло от понимания, что кроме начисления персоналу зарплаты и формирования мотивационных пакетов, его нужно обучать. Более того, необходимо индивидуальное обучение каждого сотрудника, что и является коучингом, поскольку коуч - это личный тренер. В сфере работы с персоналом начинает возникать специализация.

Бизнес-тренеры

Цели и задачи маркетинга. Основные законы и ориентация маркетинга: Круг практического маркетинга и его уровни нужда, потребность, спрос. Основные принципы инновационного маркетинга и факторы, влияющие на его восприятие. Особенности российского фармацевтического рынка.

полученная специальность – консультант по организационному развитию, проведение тренингов Образовательные и консалтинговые компании.

Конструкция здания и удобный вход в аптеку. Интерьер торгового зала и оформление витрин. Размещение товаров на витрине 6. Ассортимент лекарственных препаратов, изделий медицинского назначения и парафармацевтики. Уровень цен на товары и услуги, система скидок. Вежливое, внимательное отношение персонала к покупателям. Быстрота и качество обслуживания. Ключевые преимущества аптечных сетей в решении задач фармбизнеса: Социальные задачи и их функции: Конкурентные преимущества крупных аптечных сетей:

Топ-лист российских бизнес тренеров.

Продажа тренингов и семинаров. Секреты практиков, делающих миллионы Парабеллум Андрей Алексеевич История с конференции История с конференции Я Андрей хочу рассказать вам одну историю. Случилась она во время инфоконференции. А конференция — это бешеные нагрузки, есть очень много всего, что нужно учитывать и помнить. Требуется следить за всем и сразу.

Вводный тренинг: идеология продаж в фармбизнесе. Аудит продуктового портфеля Компании-клиента и адаптация тренинга под корпоративные.

Даже обладая частью знаний по пройденному курсу, их восприятие сильно изменилось после применения на практике. Все упражнения помогли увидеть, где и в каких ситуациях можно применить приобретенные навыки. С пониманием пришло желание к активным действиям и осознание себя как эффективного менеджера. Спасибо за предоставление новых и удачных инструментов для работы!

Дехтяр Яна, маркетинг-менеджер Получил заряд энергии и вдохновение на внедрение пройденных знаний в практику. Спасибо за интересно и креативно поданный материал.

Решения от практика

Наша задача — сделать так, чтобы те, кто ищет идеи для своих проектов в области обучения и развития персонала или желает понять, подходит ли опыт для целей его компании, смог воспользоваться интуитивно понятным поиском и найти то, что его интересует. Решено провести обучение, направленное на повышение управленческой компетенции руководителей всех уровней. Для оценки эффективности программы используется методика

материалы для самостоятельного проведения традиционных тренингов. Подробнее; электронный тренинг (e-learning) с учетом специфики фармбизнеса. Подробнее. Нужны ли нашей компании онлайн-тренинги С г.

До встречи на выставке! В связи с недавно открытыми направлениями и расширением нашего бизнеса мы переехали в новый офис. Наш уютный дом расположен в самом сердце Москвы — в историческом здании на Большой Дмитровке с окнами, выходящими в сквер имени великой Майи Плисецкой. Надеемся, что в новом офисе у нас будут рождаться инновационные продукты, которыми мы будем радовать наших клиентов. Приглашаем Вас погрузиться в теплую атмосферу наших митинг-румов и насладиться вкусом и ароматом свежемолотого итальянского кофе.

Будем рады видеть вас в нашем новом доме! По сложившейся традиции заседание клуба проходило в два этапа: Программа мероприятия была очень насыщенной: Обсуждения поднятых тем продолжались. Приятно отметить, что значительная часть директоров и специалистов уже не в первый раз принимает участие в заседаниях клуба: Следите за анонсами будущих заседаний клуба на нашем сайте, а также в социальных сетях! До встречи на следующем заседании клуба!

Подробнее Мастер-класс Сергея Профатилова на 7-ом международном фестивале продвижения и рекламы Что следует оценивать и пересматривать в работе компании в условиях кризиса?

Корпоративный тренинг"Коучинг для менеджеров" для фармкомпаний

На рынке тренинговых услуг появились тысячи имен людей, претендующих на звание тренера по продажам. Одни из них действительно имеют право на это. Качество же услуг других вызывает сожаление о напрасно потраченных средствах фирмы и времени сотрудников. Как выбрать лучшего ведущего для вашей команды? Предлагаем рейтинг, который редакция нашего журнала составила благодаря анализу рынка краткосрочного бизнес-образования вместе с консультантами проекта .

высокую концентрацию фармацевтических дистрибьюторских компаний. тенденции развития сетевого фармбизнеса (): пакета, повышения квалификации для персонала, тренингов и семинаров.

Наши преимущества — это дополнительные возможности наших заказчиков: Большой выбор корпоративных обучающих курсов и семинаров, которые подстраиваются под специфику работы компании. Сильный состав бизнес-тренеров по всей России. Интеграция в бизнес клиентов с помощью инструментов — -приложения разработчик , . Конечная цель проектов для клиентов — это развитие навыков и умений конкретных сотрудников и повышение отдачи от них.

В прошли множество курсов больше 20 сотрудников российских и зарубежных компаний: Чтобы подать заявку на развитие вашего персонала на нужную вам тему и консалтинг для вашей компании, заполните форму на сайте или позвоните нам. О тенденциях на рынке Одной из новейших тенденций на рынке бизнес тренингов специалисты называют небывалый интерес потребителя к тренингам коммуникационной направленности.

На вопросы об особенностях этого вида обучения отвечает исполнительный директор, Олег Щеглов. Олег, с чем связан такой интерес к коммуникациям? Специалисты американского Общества тренингов и повышения квалификации составили лист предпочтений потребителей тренинг услуг. И на первом месте оказались тренинги по развитию навыков слушания и речевого общения. Как такого рода тренинги, на ваш взгляд, помогают повысить эффективность работы отдельных сотрудников и компании в целом?

Мотивация 11 Сколько тараканов в голове. Тренинг провизоров аптек